Битрикс24 спасает Доминикану!

Росс-тур оператор туризм

Вы спросите «Как такое может быть?», а ведь на самом деле всё просто! Как часто вы опаздывали на самолёт, или ваш рейс отменяли, приходилось ждать в душном зале по несколько часов вместо приятного отдыха у океана? И каждый раз в голове мелькает только одна мысль «Ну почему же этот турагент не позвонил и не сообщил об изменениях!».

Многие турагентства дорожат своими тёплыми личными отношениями с клиентами. Контакты отдыхающих они заботливо хранят в мобильном телефоне, а все важные замечания и просьбы клеят на стикерах прямо на монитор. И в этом основная проблема!

Среди наших клиентов как раз значился турагент «Росс-тур», где обворожительная Екатерина не только успешно продавала вечное лето уставшим жителям г. Ломоносов, но и еще активно работала над сервисом!

Совместными усилиями мы внедрили в бизнес-процесс «Битрикс24» и тут понеслось!

Каждый клиент, каждый звонок и письмо было отработано на 100%. Интересующийся турист буквально через час после запроса знал, что ему подходит и когда уже начинать паковать чемоданы. Автоматические уведомления не оставляли ни грамма беспокойства, так как все туристы теперь заранее знали точные данные по выезду, погоду в месте отдыха и даже бонусом получали скидку на такси до аэропорта.

Можно ли это сделать с помощью стикеров? Конечно можно, но тогда надо ОЧЕНЬ МНОГО СТИКЕРОВ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТИКЕРОВ!

Всю эту бумажную работу легко перевёл в цифры «Битрикс24», а Екатерине хватило даже бесплатного пакета системы, чтобы удовлетворить все свои потребности в коммуникации с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.